ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования Чувашии

( Центр выявления и поддержки одаренных детей )ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отдел по сопровождению программ работы с одаренными детьми

Одарённые дети всегда были в центре общественного внимания. В настоящее время проблема обеспечения личностной самореализации и профессионального самоопределения одарённых детей стала особенно актуальной. Создание условий, обеспечивающих выявление, развитие и поддержку одаренных детей, является одной из приоритетных задач современного образования. Данная задача возложена на отдел по сопровождению программ работы с одаренными детьми, являющийся структурным подразделением автономного учреждения дополнительного образования детей Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Отдел предназначен для содействия развитию и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи Чувашской Республики и координации работы с талантливыми и одаренными детьми на территории республики. За годы работы отдела в Чувашии накоплен значительный опыт по работе с одарёнными детьми. Традиционными формами работы с одарёнными детьми стали предметные олимпиады, конкурсы и конференции, профильные смены, учебно-тренировочные сборы и другие сопутствующие мероприятия. Успех в реализации основных направлений деятельности отдела заключается в организации взаимодействия между образовательными организациями, учреждениями дополнительного образования детей, организациями высшего профессионального образования и органами управления образования районов и городов республики, а также организации совместной работы школьных учителей, педагогов учреждений дополнительного образования детей и преподавателей организаций высшего профессионального образования.

 

Основные направления деятельности отдела по сопровождению программ работы с одаренными детьми:

  • координация проведения всех этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Чувашской Республики;
  • организация и проведение регионального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Чувашской Республики;
  • организация республиканской многопредметной очно-заочной школы для одаренных детей «Индиго» для подготовки обучающихся к муниципальному и региональному этапам всероссийской олимпиады школьников;
  • организация учебно-тренировочных сборов для подготовки обучающихся к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников;
  • ведение информационной базы данных результатов всероссийской олимпиады школьников на территории Чувашской Республики и рейтингование по итогам муниципального и регионального этапов олимпиады;
  • организация и проведение республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «Excelsior»;
  • организация и проведение республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь»;
  • содействие в организации, проведении и информационной поддержке олимпиад, конкурсов, конференций, профильных смен и других мероприятий республиканского и всероссийского уровней;
  • подготовка информационных, статистических и аналитических материалов по различным направлениям работы с талантливыми и одаренными детьми.

 

Особое внимание отдела по сопровождению программ работы с одаренными детьми уделено организации и поддержке олимпиадного движения в республике. Современное развитие науки и техники требует большего числа квалифицированных специалистов. Подготовка профессионалов является важной и непростой задачей. Школьные олимпиады играют неоценимую роль в выявлении одаренных учащихся, повышают мотивацию школьников к углубленному изучению предмета, а главное — развивают творческий подход к решению нестандартных задач. Участие в олимпиадном движении это не только расширение и углублений знаний в какой-то предметной области, но и формирование патриотизма, гордости за свою школу, город, республику, страну и ответственности перед собой и обществом.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика