ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Завершила работу секция Республиканской конференции работников образования Чувашской Республики «Основные стратегические ориентиры системы образования» по теме «Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности».

16:11 21 августа 2018 г.

Завершила работу секция Республиканской конференции работников образования Чувашской Республики «Основные стратегические ориентиры системы образования» по теме «Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности».

21.08.2018 в детском технопарке «Кванториум» г. Чебоксары прошла секция Республиканской конференции работников образования Чувашской Республики «Основные стратегические ориентиры системы образования» по теме «Дополнительное образование детей: новое содержание, новые возможности».

Модератор секции и приглашенные спикеры ознакомили и обсудили с участниками круглого стола основные направления Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

В своем выступлении Тарасенко Ольга Николаевна, директор ГАУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии, рассмотрела вопросы по организации Республиканского модельного центра дополнительного образования детей Чувашской Республики, о его роли и функциях по реализации Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Шашков Владимир Андреевич, руководитель проекта регионального внедрения навигатора дополнительного образования ООО «Траектория таланта», г. Москва, выступил с анализом внедрения в систему дополнительного образования Чувашской Республики регионального сегмента общедоступного федерального Навигатора дополнительного образования. Проблемы повышения эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов в образовании средствами сетевого взаимодействия при реализации дополнительных образовательных программ в своем выступлении определила Кулик Ольга Николаевна, заместитель директора по научно-методической работегосударственного автономного учреждения дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр дополнительного образования», руководитель Модельного центра дополнительного образования детей в Республике Коми, г. Сыктывкар. Опыт разработки индивидуальных образовательных маршрутов комплексной программы самоопределения подростков «Профи» «Центра детского творчества» города Шумерля Чувашской Республики был представлен директором Центра Головановой Еленой Николаевной.

Участниками секции было принято решение о необходимости достижения основной цели Приоритетного проекта - обеспечение к 2021 году охвата не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами, в том числе на базе базовых и опорных (муниципальных) центров дополнительного образования детей, из них, не менее 18% по дополнительным общеобразовательным программам технической и естественнонаучной направленности. С этой целью:

  • добиться введения в каталог республиканского и муниципальных сегментов общедоступного федерального навигатора по дополнительным образовательным программам 95% реализуемых программ дополнительного образования в Чувашской Республике;
  • организовать межведомственное взаимодействие в целях координации деятельности по повышению доступности дополнительного образования на республиканском и муниципальных уровнях;
  • использовать модели модернизации образовательной среды дополнительного образования детей разработанные на основе лучших педагогических практик, рекомендованные федеральным модельным центром дополнительного образования детей, обеспечивающего общую координацию развития системы дополнительного образования детей в Российской Федерации;
  • при внедрении моделей и типовых решений руководствоваться региональными особенностями системы дополнительного образования Чувашской Республики и аналитическо-статистическими данными охвата детей Чувашской Республики услугами дополнительного образования полученными посредством республиканского Навигатора дополнительного образования;
  • организовать эффективное использованием имеющихся ресурсов, обобщенных проведением инвентаризации в Чувашской Республике кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов системы образования;
  • привлечь в систему дополнительного образования детей частные инвестиции, в том числе в виде сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ, позволяющие регулярно обновлять дополнительные общеразвивающие программы, обеспечивая их необходимым содержанием, инфраструктурой, оборудованием и экспертным сопровождением со стороны специалистов-практиков;
  • расширить сферу мотивационных мероприятий, включающей в себя выставки, олимпиады, конкурсы и соревнования (в т.ч. командные), направленных, в том числе, на формирование навыков проектной деятельности и командной работы, скоординированных с системой выявления детей, проявивших выдающиеся способности, их сопровождения и мониторинга дальнейшего развития.

С материалами работы секционной площадки можно ознакомиться по ссылке

 

Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Центр внешкольной работы "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика