ГАУ Чувашской Республики "Центр внешкольной работы "Эткер" Минобразования ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Школьники Чувашии - участники всероссийской смены научно-технологических проектов «Большие вызовы – 2019»

13:16 13 июля 2019 г.

В Образовательном центре «Сириус» проходит образовательная программа всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Данная программа направлена на старшеклассников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» – это масштабное мероприятие для старшеклассников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Конкурс проходил в 74 регионах дистанционно и очно. Количество регионов-участников конкурса выросло в этом году почти вдвое, до 49 субъектов (в 2018 – 29 регионов, в 2017 – 13 регионов).

Чувашская Республика впервые принимала участие в конкурсе на основании соглашения о сотрудничестве между Образовательным Фондом «Талант и успех», Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и Центром внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии.

Задачи для программы в 2019 году предоставили 65 партнеров Сириуса, среди которых глобальные российские технологические бренды и ведущие научно-исследовательские организации, конкурирующие на мировых рынках.

В этом году из 22 000 претендентов со всей России на программу были отобраны 400 школьников, в том числе 10 школьников из Чувашии.

Ребята проходят обучение по направлениям: агропромышленные и биотехнологии, беспилотный транспорт и логистические системы, большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и кибербезопасность, когнитивные исследования, нанотехнологии, современная энергетика.

Проекты, над которыми работают ребята, делятся на три категории.

С большим интересом школьники работают над проектами компаний-партнеров. Задачи этого типа подразумевают освоение существующей технологической базы в течение первой половины программы, а затем — разработку решения в достаточно узкой области, обеспечивающей тем не менее результат, интересный для дальнейшей проработки и обладающий перспективой внедрения, что позволяет включить партнера в сопровождение выпускника после программы.

Все участники программы объединены в проектные группы. Ряд проектных групп работают над инновационными разработками. Задачи этого типа предусматривают решение новой задачи, чаще всего лишь недавно вставшей перед наукой и индустрией. Задачи этого типа обычно имеют межпредметный характер и требуют включения в проектную команду участников разного профиля.

Научное исследование. Участники проекта включаются в проведение небольшого фрагмента исследования по теме, прорабатываемой научным коллективом, поставившим задачу. Участники получают возможность самостоятельно пройти полный цикл исследований в силу того, что погружаются в ход большого исследования, выдвигают и проверяют свою гипотезу в этой рамке.

Над своими проектами ребята работают в лабораториях с утра и до вечера. Уже подведены первые результаты работы ребят и по некоторым направлениям уже прошла предзащита проектов.

Ребята поделились своими впечатлениями об участии в образовательной программе.

Участники смены отметили, что им читают лекции по направлениям лучшие педагоги со всей страны, и они узнают много интересного, ходят на экскурсии по городу Сочи. В вечернее время для них организованы вечерние мероприятия, которые по интенсивности не отличаются от основных мероприятий.

Лаврентьева Анастасия, участница направления «Нанотехнологии», рассказала о том, что с интересом посетила лекции по созданию презентаций и приняла участие в занятиях Movie Еnglish.

Участник направления «Современная энергетика» Лукин Артем отметил: «В Сириусе очень хорошо и интересно. Каждый день мы работаем над проектом, постепенно улучшая его и доводя до ума. С нами проводят лекции на разные темы. Раз в неделю у нас выходной и мы ходим на экскурсии и на море. Здесь сделано все, что бы ты работал максимально эффективно».

Итоговые работы ребята представят уже 24 июля на фестивале созданных проектов.

Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Центр внешкольной работы "Эткер" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика